Форум

Kriminalnij bespredel v Rossii

Rozsik

гость форума

гость форума

Prakticheski v odin den v Moskve kakie-to podonki ubili zampreda centrobanka, na sledujshij den izbili izvestnogo artista Alberta Filozova. Est mnogo drugih, o kotorih ne napisala pressa. Eto li ne kriminalnij bespredel, kuda dalshe? Nuzhno bezhat ottuda ili chto-to delat, vooruzhatsja?! No dazhe na etom forume popadautsja nekotorie, kto spokoen ili shutit nad etim, a vi nikogda ne dumali, shto sledujushimi mozhete stat vi sami?

Сублянах

гость

гость

Rpozhik, а как на убийство человека реагируют в России? А в Венгрии? Расскажи что-нить интересное по этому поводу

Rozsik

гость

гость

Hochetsja nedejatsja, chto kogda-nibud v Rossii na ubijstvo cheloveka budet kak minimum takajazhe reakcija kak v Belgii (http://lenta.ru/news/2006/04/24/march/) — 80 tisjach demonstrantov v svajzi s ubijstvom 1 prostogo belgijca.

Кокосов

гость

гость

Кокосов

гость

гость

Rozsik, не всё так плохо как ты думаешь в России. На всё необходимо время. А если нет времени то получится диктатура, которая как ты догадался уже была. В лутшем своём варианте это собрать всех уродов и развесить на столбах. Ну а в худшем будет одна большая ЖОПА.

Rozsik

гость

гость

to Кокосов

Nu nakonec-to, ja uzh i ne nadejasja, chto napishesh, ricar bez straha, no s uprekom. Okazivaetsja chuvstvo samosohranenija v etom mire ne populjarno, zhizn nuzhno obescenit eshe bolshe, chto bi kak stado baranov pered bojnej. Glavnoe tovarishi sohranjajte spokojstvie i viderzhku — vseh ne ubjut, zhenshini eshe narozhaut.

Кокосов

гость

гость

Rozsik, а другие интересы у тебя есть, а то что то на мрачные мысли наводит твоя заинтерисованность криминалом в России.

Справочник психопата

Хотя огромное число людей гибнет в автокатастрофах, боязнь автомобилей встречается гораздо реже, чем страх перед безобидными крысами и пауками

Анна Фенько

Недавно психологи опубликовали самый полный список человеческих страхов — фобий. Люди боятся не только грозы, мышей, пауков или дорожного движения, но и кур, коленей, длинных слов и запора. И похоже, что каждому из нас есть чем дополнить этот длинный список.

В современном мире непросто прожить, страдая боязнью электричества. Донна, 45-летняя писательница из Бостона, знает это лучше других. Каждый раз, когда она оказывается поблизости от какого-либо электроприбора, пусть даже это будет просто выключатель, ее охватывает ужас и желание куда-нибудь убежать. А во время грозы она просто теряет сознание от страха. Но за долгие годы она сумела приспособиться к своей фобии. Например, когда нужно открыть холодильник, она надевает резиновые тапочки. С наступлением вечера она сидит в темноте и ждет, пока кто-нибудь войдет в комнату и включит свет. Она очень редко покупает себе одежду, поскольку боится статического электричества, накапливающегося на предметах в универмаге. Она даже опасается принимать душ: вдруг муж случайно войдет в ванную с электробритвой...

Болезнь Донны называется электрофобия. В списке фобий она располагается рядом с эйсоптрофобией (боязнью зеркал) и эреутрофобией (боязнью покраснеть). Это лишь немногие из фобий на «э». А всего в списке более 500 различных фобий, включающих в себя фобии разнообразных животных (от мышей до быков), людей (китайцев, красивых женщин, лысых мужчин и прочее), природных явлений (от восхода солнца до северного сияния), определенных мест (мостов, домов, кладбищ), действий или ситуаций, а также отдельных предметов (книг, часов, велосипедов и т. п.).

Среди фобий есть совершенно экзотические, как, например, боязнь клоунов, выдр или арахисового масла, точнее, того, что оно приклеится к небу во время еды. А есть и очень распространенные — вроде акрофобии (страх высоты), клаустрофобии (боязнь замкнутого пространства) и агорафобии (панический страх выйти из дома). К довольно распространенным относится таюке гемофобия (страх крови), которая у некоторых людей, например, у московской студентки Ольги, достигает такой интенсивности, что она теряет сознание даже от фигурального оборота «сказал как отрезал», одно время часто звучавшего в телевизионной рекламе.

У пациента НИИ психиатрии имени Ганнушкина 38-летнего Геннадия с детства наблюдается странная фобия воздушных шаров, для которой психиатры пока не придумали латинского названия. Если раньше ему, чтобы справиться со своим страхом, достаточно было не ходить в зоопарк или парк Горького, то в последнее время из-за обилия воздушных шаров в оформлении магазинов и уличной рекламе жизнь Геннадия стала совсем невыносимой: он боится заходить в супермаркеты, ходить по центральным улицам и даже ездить в метро, где обязательно попадаются какие-нибудь легкомысленные пассажиры с воздушными шариками в руках.

В США, где забота о душевном здоровье граждан превратилась в навязчивую идею, количество больных разными фобиями оценивают в 50 млн. У нас больных, может, и не меньше, но их никто не считал. Диагностика фобий затрудняется тем, что многие человеческие страхи кажутся вполне оправданными: разве не разумно опасаться аварии на оживленной автомобильной трассе и разве не опасно летать на самолете в грозу?

С другой стороны, многие из тех, кто считает себя страдающими фобией, на самом деле испытывают обычную неприязнь к тем или иным предметам или ситуациям. Например, в последнее время стало модно говорить о компьютерной фобии. Но те, кто считает компьютер порождением дьявола или иногда в припадке ярости пытается разбить зависший компьютер молотком, вовсе не больны. А те, кто брезгует лишний раз заходить в видавший виды лифт со сломанными кнопками, вовсе не страдает клаустрофобией. Разница между нормальным страхом и болезненной фобией в том, что с фобией практически невозможно справиться. Попав в ситуацию, запускающую болезненную реакцию, человек покрывается холодным потом, начинает задыхаться, у него появляется тахикардия и непреодолимое желание бежать куда глаза глядят.

Эти ощущения настолько неприятны, что больные пускаются на самые невероятные уловки, чтобы их избежать. Например, страдающая агорафобией Марина в течение нескольких лет терпела зубную боль, не решаясь выйти из дома и пройти 50 метров до поликлиники, которая располагалась как раз у нее во дворе. А когда зуб все-таки потребовалось вырвать, она вызвала «скорую помощь» и убедила бригаду врачей, чтобы они сходили в соседнюю поликлинику и привели хирурга. Американка Дженетт так боялась кошек, что заставляла свою дочь начиная с пятилетнего возраста первой заходить в магазин или любое новое помещение, чтобы удостовериться, что там нет кошки. А социальный работник Нора из Атланты, которой приходится много ездить по городу, часами рассчитывает предстоящий маршрут таким образом, чтобы поворачивать только направо, поскольку смертельно боится левых поворотов.

Согласно последней классификации психических болезней, фобии делятся на три основные категории: социальные фобии, агорафобии и простые фобии. Простыми называют фобии отдельных предметов, действий или ситуаций. В научной литературе описано огромное количество простых фобий, начиная со страха крови и заканчивая фобией числа 8. Как правило, они носят ассоциативный характер и связаны с какой-то травмирующей ситуацией, в которой появлялись эти предметы.

Американский психолог Скиннер еще в 20-е годы провел следующий эксперимент. Он искусственно создал у восьмимесячного младенца страх перед кроликами. Когда ребенку впервые показали живого кролика, он нисколько не испугался, а, наоборот, заинтересованно протянул к нему ручки. Но когда кролика показали во второй раз, позади с грохотом уронили поднос. Ребенок испугался и заплакал. После этого каждый раз, когда ребенку показывали кролика, он начинал реветь.

Вторым этапом эксперимента было отучение младенца от этой фобии. Кролика стали показывать издалека и в тот момент, когда ребенок уже собирался зареветь, давали ему бутылочку с едой. Во время еды плакать сложно, и ребенок постепенно успокаивался. Через несколько сеансов такой терапии ребенок смог играть с кроликом и ему уже не требовалась для успокоения бутылочка.

Социальной фобией называют страх оказаться в центре внимания других людей, страх испытать стыд или унижение в результате собственного неловкого поведения. Например, 50-летний пациент американского психиатра Ричарда Хеймберга постоянно говорил о том, что его мечта — жениться и иметь семью. Однако он так боялся быть отвергнутым, что эта его мечта так и не осуществилась. Однажды, после нескольких лет терапии, он все-таки пригласил даму на свидание. На следующем сеансе он рассказал, как хорошо провел время со своей новой знакомой. Но на вопрос терапевта, договорились ли они о следующем свидании, ответил: «Она была так добра ко мне. Но я ведь понимаю, доктор: милостыню дважды не подают».

Для таких пациентов проблемой является не просто низкая самооценка, а настоящий ужас, который они испытывают в присутствии других людей,— ужас, вызывающий сердцебиение, дрожь, головокружение и тошноту. Чаще всего невыносимым является присутствие большого числа людей. Они избегают массовых собраний, приемов и вечеринок. Но постепенно, по мере прогрессирования заболевания, круг общения таких пациентов все сужается и они становятся все более и более изолированными.

Агорафобия — это сложное душевное расстройство, часто сопровождающееся так называемыми паническими атаками. Пациенты, страдающие агорафобией, как правило, боятся оказаться в ситуации, где они потеряют контроль над собой или не смогут совладать с физической опасностью. Их страхи и фантазии принимают разнообразный и причудливый характер. Часто им кажется, что на улице с ними может произойти сердечный приступ и никто не придет на помощь. Иногда их мучают подозрения, что они могут сойти с ума. Очень часто они боятся ездить в транспорте, так как им кажется, что они могут попасть в ловушку, из которой нет выхода. Но больше всего они боятся самого страха. Французский психиатр Жан Котро описывает случай своей 23-летней пациентки Катрин, страдавшей агорафобией в сочетании с фагофобией— страхом подавиться во время еды. В возрасте «Юлет пациентка поперхнулась в ресторане, и людям пришлось оказывать ей помощь и вынимать куски пищи у нее из гортани. С тех пор Катрин приходилось пропускать пищу через мясорубку, иначе она есть не могла. В 22 года с пациенткой впервые случился приступ паники, за которым последовало развитие стойкой агорафобии.Пациентку постоянно преследовали мысли о возможном удушье и смерти вдали от дома, где никто не сможет ей помочь. Катрин бросила занятия в университете, не ходила в магазины, перестала водить машину и избегала оставаться дома одна, тщательно промалывала всю еду и постоянно проверяла гортань с помощью зеркальца.

Эту пациентку, как и многих других, страдающих фобиями, удалось вылечить с помощью когнитивной психотерапии. Это не единственный известный сегодня способ лечения фобий, но, по мнению многих психиатров, самый надежный. Он мало чем отличается от эксперимента с кроликом и состоит в том, что пациента постепенно приучают к пугающей его ситуации сначала с помощью воображения, а затем и наяву Например, Катрин сначала просили вообразить себя в каком-нибудь месте, откуда она не имеет возможности выйти, например на лекции, где она откусывает сэндвич и начинает задыхаться. Доктор учил ее справляться с возникшими ощущениями до тех пор, пока тревога не исчезала. Потом ее просили поесть в присутствии терапевта, сходить вместе с ним за покупками. Эта техника называется «погружение». С помощью «погружения» в пугающую ситуацию в сопровождении врача пациент тренируется контролировать свои ощущения и постепенно приучается обходиться без посторонней помощи.

На лечение Катрин потребовалось 30 сеансов. Впрочем, те, кому подобное лечение кажется слишком длительным и трудоемким, вполне могут заменить его современными транквилизаторами. Тем более что, по мнению некоторых современных исследователей, большинство фобий имеет физиологическую природу, а вовсе не вызвано психологическими причинами. Это подтверждается, например, тем, что однояйцевые близнецы, разлученные в детстве и воспитанные в совершенно различных условиях, иногда страдают одинаковыми фобиями. На наследственную природу некоторых фобий указывает и то, что многие люди боятся того, с чем им практически не приходится сталкиваться в современной жизни. Например, Мартин, студент-стоматолог из Лондона, страдает фобией змей. В школе он даже склеил страницы в учебнике зоологии, чтобы его взгляд случайно не упал на изображение змеи. Ему часто снятся кошмары, в которых он видит себя сидящим в баре или на стадионе и к нему внезапно приближается огромная змея. «Это странно,— говорит Мартин,— поскольку в жизни мне ни разу не довелось увидеть ни одной змеи».

Действительно, большинство фобий совершенно иррациональны. Хотя огромное число людей гибнет в автокатастрофах, боязнь автомобилей встречается гораздо реже, чем страх перед крысами или пауками, которые редко причиняют человеку какой-либо вред.

По мнению сторонников наследственного происхождения фобий, это легко объяснить: на протяжении тысячелетий нашим предкам удалось выживать только благодаря тому, что они умели избегать грозящих им опасностей:

диких животных, ядовитых змей и насекомых, молнии, ранений. Именно с этими древними опасностями, угрожавшими человечеству на протяжении большей части его истории, связаны наиболее распространенные фобии: страх перед животными, боязнь высоты и темноты, страх крови и ранений. Что же касается более современных опасностей — таких, как автомобили и самолеты,— то страх перед ними еще не успел закрепиться у человека на генетическом уровне. Конечно, по мере появления новых опасностей развиваются новые фобии: например, после атомных взрывов появилась радиофобия — боязнь радиоактивного излучения. Но большинство фобий человек унаследовал от своих далеких предков, и от них трудно избавиться, несмотря на то что ни змеи, ни дикие звери горожанам больше не угрожают.

Не все исследователи согласны с наследственной теорией происхождения фобий. Психоаналитики, например, считают «пусковыми механизмами» развития фобий психические травмы, пережитые в детстве: пожар в доме, укус собаки и т. п. Еще большее значение имеют реакции родителей: как правило, маленький ребенок пугается не столько самой опасности, сколько того страха, который испытывают взрослые, когда случается нечто непредвиденное. У тревожных матерей дети гораздо чаще страдают разнообразными фобиями, чем у спокойных и уверенных в себе.

Представление о роли ранних детских переживаний в возникновении фобий, разрабатываемое психоаналитиками, привело к выявлению специфических черт личности больных фобиями. Их жизненную философию можно сформулировать тремя основными утверждениями: мир полон опасностей, я слаб и беспомощен, окружающие люди враждебны и равнодушны. Например, для больных агорафобией со страхом транспортной езды типично переживание равнодушия и презрения со стороны других людей, которые не только не помогут в случае приступа удушья или сердцебиения, но и посмеются над ними. Так, больная Л. избегает выходить на улицу, так как представляет себя лежащей в обмороке далеко от дома, а люди проходят мимо со словами: «Алкоголичка!»

Поэтому кроме тренировки в «полевых условиях» больным фобиями рекомендуют пересмотреть свои взгляды на жизнь и научиться более конструктивному мышлению. Тому, кто убежден во враждебности окружающих людей, терапевт помогает вспомнить случаи бескорыстной помощи со стороны других. А человеку, который считает себя никчемным и беспомощным, советуют вспомнить ситуации, в которых он проявил самостоятельность и компетентность

Сублянах

гость

гость

А в венгрии 3 года назад в г.Мор из автоматов расстреляли 9 человек в банке. ужассссссссссс… беспределллл. падонки, уроды

Ответить

Если вы хотите отвечать на форуме -Зарегистрируйтесь